Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

Как упаковать бренд? Советы дизайнера

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Ольга Софронова, графический дизайнер из Петербурга (руководитель sovadesign.org), делится секретами дизайнерского мастерства, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту. 

Многообразие рынка, высокая конкуренция держат в тонусе. Владельцы бизнеса ищут новые и новые способы привлечь внимание к товару. Зачастую выбор падает на рекламу.

 

Запустим баннер с акцией, сразу будут клиенты. Знакомо?

 

Увы, все не так просто. Чтобы реклама была более продуктивной, а разочарований было меньше, следует как можно серьезней подготовиться к рекламной кампании.

Для этого давайте вместе рассмотрим вопросы и примеры из разных сфер деятельности.  Они помогут нам проанализировать визуальную, графическую составляющую своего продукта/услуги и отразить в рекламе и фирменном стиле ценности бренда.

Перед самостоятельной работой над визуальным образом продукта/услуги стоит разобраться в своем проекте. Этим мы и займемся далее. 

Первый этап упаковки. Общие вопросы

 Задайте себе вопросы:

o    Зачем вы это затеяли и для кого?;

o    Чем помогаете и отличаетесь от остальных?;

o    На кого рассчитан продукт/услуга?;

o    Что это за люди, почему они должны выбрать вас, а не конкурентов?

Полезно расписать ценности, чтобы осознанно нести их через свой проект, посмотреть на свое дело со стороны клиента.

Такой базовый анализ поможет при взаимодействии с дизайнером и, возможно, откроет для вас неожиданные идеи для развития бизнеса, вы найдёте новые отличительные черты товара.

Этап второй. Определение деталей

Ответили на вопросы первого этапа? Отлично, значит у вас появилась канва от чего отталкиваться при оформлении. Дальше будет образ, который компания транслирует в своей визуальной упаковке. От ответов зависит:

o    цвет;

o    шрифт;

o    фактура;

o    сопроводительные материалы;

o    дополнительные элементы оформления.

Например, все свадебные салоны нежно розовые, светлые. У вас салон для невест, которые ценят самобытность, и вы в декоре используете отголоски традиционных свадебных обрядов, верный шрифт также может подчеркнуть колорит.

Если же ориентируетесь на невест неформальных, кто устраивает стилизованные свадьбы, то можно создать забавных персонажей, которые в виде стикеров на зеркалах или фигурок на сайте будут заметно выделять ваш ресурс.

Так сможете подчеркнуть уникальность и запомниться заказчикам.

Этап третий. Целостность образа продукта или услуги

Далее стоит проверить свой проект на наличие целостности образа. А именно: сохраняется ли единство восприятия компании в блоге, на сайте, визитках?

Все это поможет вам хотя бы предварительно спланировать мини-брендбук, сборник правил о философии бренда с логотипом и слоганом.

Важно. Следите, чтобы в блоге и на сайте, например, сохранялась одна цветовая гамма и шрифт.

Этап четвертый. Целесообразность

Задумывайтесь и о целесообразности размещения рекламы в выбранном месте. Если у вас цветочный онлайн-магазин, зачем печатать каталоги или делать наружную рекламу?

Лучше использовать web-форматы, поскольку ваша аудитория покупает в интернете. Цвет и оформление баннеров, будь то яркое сочетание, нежные или насыщенные, благородные оттенки, зависит от вашей целевой аудитории. 

Например:

  • Цветочный онлайн-магазин для современных людей за 40 –  подойдут благородные оттенки, элегантный шрифт с засечками; 
  • Если цветы в основном для рокеров за 40, то это может быть более кардинальное, черно-белое решение с характерным шрифтом.

Помните: 

Человеку, который первый раз зашел к вам на страничку надо дать легко понять чем занимаетесь, что за услугу/продукт предлагаете и с каким настроением!

Примеры упаковки бренда и советы эксперта

Важен ли материал, из которого сделана упаковка? Очень важен. Важно ли, как оформлены витрины? Да.  Аккуратная печатная продукция создает лучшее впечатление, чем шаблонные макеты? Конечно. 

Это и многое другое влияет на общее впечатление о бренде. Я люблю говорить: «Дьявол в мелочах», так как именно из мелочей складывается общее представление о компании.

Красота фото, маникюр или макияж моделей на снимках, качество печатных материалов – эти и другие визуальные элементы создают впечатление,  отражают отношение к своему делу, вашу вовлеченность в процесс и компетентность.

Далее следует оценить соответствие образа компании целевой аудитории:

Если предлагать в люксовом сегменте платья китайского производства из тканей сомнительного качества, не актуального дизайна – вряд ли будут продажи. 

Всегда следите, чтобы внутренняя часть продукта, его идея, посыл и внешний вид гармонировали с оформлением.

Пример фирменного стиля дорогой итальянской одежды

Например, этот фирменный стиль магазина итальянской одежды создавался исходя из концепции роскоши в классическом понимании, для ценового сегмента выше среднего.

Дополнительное внимание в виде маленького бонуса или просто открытки очень трогает и запоминается клиентам.

 

упаковка бренда, профессиональные советы

 

Пример упаковки бренда фермерских продуктов

К цвету логотипа, пакетов, рекламной продукции также стоит подойти внимательно. Например, разрабатывая фирменный стиль для фермерских продуктов ИрыбаИмясо, я пошла от обратного.

И решила использовать черно-белое решение на фоне пестрых конкурентов. Минималистичный дизайн подчеркнул достоинства товара.

 

оформление фирменного стиля
Черный цвет в продуктовой линейке часто ассоциируется с люксовым сегментом, будь то пельмени или автомобиль

Стоит определить кто ваш потенциальный покупатель, представить его, далее от этого будет зависеть образ.

Логотип будет более элегантным или более насыщенным? С иллюстрацией или только текст? Каллиграфия или наборный шрифт? Важно все. 

Логотип как часть бренд-стратегии кондитерской

Например, лаконичный и нежный логотип для домашней кондитерской подчеркнул юную натуру самой хозяйки, нежность десерта, а рукописный шрифт создал тепло и персонализировал логотип, подчеркнул мягкость.

примеры упаковки бренда

 

Каждый покупатель делает выбор, в первую очередь, исходя из своего опыта и пристрастий. Именно поэтому грамотного подобранные визуальные элементы помогают привлечь “вашего” потенциального покупателя:

Вы говорите с потенциальным клиентом на одном языке. Если клиенту нравится ваш формат подачи бренда, то когда он будет находиться муках выбора, то с большей долей вероятности обратить внимание именно на вас, а не на конкурентов. Все просто. 

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи, аксессуары можно искать, например, на Пинтерест

Видео – отличный вид контента для соц.сетей, показывает ваш продукт в среде. Например, помогает увидеть как смотрится товар в руках или при носке. 

Если ваша целевая аудитория достаточно молода, можно использовать провокационные рекламные сообщения, играть с трендами, следить за популярными блогерами и брать за основу их инфоповоды, актуальные события.

После анализа, и работы над ошибками можно заказывать рекламу. Вы уже знаете свое основное отличие, стилистика фото выбрана и послание к покупателям вашего бренда, коллекции будет адресным. 

Следите за тенденциями и развивайтесь! Добра вам! 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Андрей, здравствуйте! Автор вряд ли читает этот пост регулярно, лучше напишите автору по контактам в конце статьи.

Ольга
Ольга

Андрей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в Инстаграм @os_sova или на почту Sofronovadesign@ya.ru если актуально

Игорь Ч.
Игорь Ч.

Действительно, очень много зависит от такой “упаковки”. Ведь интерес к чему-то возникает у нас вначале визуально, а только потом мы начинаем разбираться в сущности. Где-то увидели, где-то услышали – вот он первый толчок.

Аркадий
Аркадий

Для того, чтобы такая упаковка сохраняла единство стиля по всем направлениям, необходимо, чтобы ей постоянно занимался один человек. А у нас такое редко бывает. Люди постоянно меняются.

Ольга
Ольга

Аркадий, здравствуйте! Для этого я рекомендую разработать или создать брендбук по принципу конструктора, чтобы новый дизайнер или smm специалист мог брать основные элементы, прочитать как их использовать и поддерживать единый фирменный стиль исходя из брендбука. Один из последних проектов как раз делала по такому принципу.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: